Консультация адвоката онлайн

Задать вопрос

Страницы (192): «-100-10187188189190191192
Анатолий Юрьевич (Киев)
Вопрос задан 16 июля 2013 г., 09:11:23
Доброго времени суток. У меня к вам вопрос. Заключен договор поставки, произведена предоплата за товар. Товар поставлен частично, с опозданием и ненадлежащего качества, в связи с чем отправлена претензия о непринятии товара как поставленного не в соответствии с договором и возврата произведенной предоплаты. Сегодня позвонили из транспортной компании, что пришел еще товар. Соответственно — пришел он с опозданием и уже нами оплачен, но нам он не нужен, получать не хотим. В договоре написано, что «покупатель обязан принять поставленный товар». В обязанности поставщика входит уведомить нас не позднее чем за пять дней о предстоящей поставке, чего сделано не было.

Что нам делать, читаем гражданский кодекс о нашей обязанности его принять и хранить, все запутались. Как вернуть деньги?
Ответ на вопрос:
Чтобы вернуть деньги есть два пути: добровольный и принудительный (через суд). По первому пути необходимо провести переговоры с поставщиком на предмет замены товара ненадлежащего качества, а в случае невозможности возвратить предоплату. Если переговоры не привели к положительному результату, после направленной претензии и правильно составленного акта по качеству (в соответствии с инструкцией П-7 утвержденной постановлением Госарбитража при Совете Министров СССР от 25 апреля 1966 г.) обратится в суд с требованием расторгнуть договор и вернуть предоплату.
Страницы (192): «-100-10187188189190191192
Задать вопрос

Ваше имя:*
Откуда Вы?:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос:*
Введите число (защита от ботов)*: Обновить код
Поля отмеченные звездочкой (*) обязательны для заполнения